ММСО-2020 - Программа

Open preview

О значении ведущей деятельности знают все. А о том, что она ведущая в полку других не менее важных деятельностей, задумывается не каждый. Нам представилась возможность реабилитировать, поддержать и возвеличить неведущие виды деятельности дошкольников, оказывающие значимое влияние на процесс личностного становления ребёнка.

Open preview

У современных дошкольников гораздо больше возможностей познавать мир, чем это было раньше, поэтому дошкольное образование вынуждено активно меняться! Чему сейчас учить детей? На мастер-классе обсудим, что сегодня вызывает интерес у дошкольников, как его удержать и как использовать в образовательной деятельности, не упуская важные образовательные задачи? Какие образовательные форматы способствуют этому? И какова роль педагога? А также проанализируем, что дал дошкольному образованию опыт работы в онлайн-формате и каким образом можно с пользой использовать этот опыт дальше?

Open preview

Команда детского сада – важнейший фактор и хорошего качества образования для детей, и возможностей роста для самих педагогов. В любые времена. Как создавать ситуации обсуждения, доверия, рефлексии, групповой дискуссии, без которых не будет продвижения вперед? Оказывается, средством могут стать инструменты оценки качества: шкалы ECERS и STTEW, немецкий каталог качества, шкалы, предложенные в книге «Современный детский сад» и т.д. Как использовать их для создания атмосферы рефлексии и сотворчества, а не для контроля? Об этом и пойдет разговор на мастерской!

Open preview

Мастер-класс будет посвящен следующим вопросам: - Что такое уклад детского сада и чем он определяется? - Как соотносятся корпоративная культура, педагогические технологии и образовательные результаты дошкольников? - Что нужно знать руководителю при внедрении инноваций в детском саду? И многим многим другим вызовам, которые делает время управленцам современного детского сада.

Open preview

Вдохновение здесь живет. Атмосфера в детском саду соответствует деловому азарту – у детей и педагогов постоянно в работе какие-то идеи, требующие живого обсуждения и немедленной реализации в саду и за его пределами. В этом учреждении работают педагоги – старший воспитатель, воспитатели, специалисты, профессиональным сознанием и душой принявшие ДЕТЕЙ-ДЕТСТВО-ВДОХНОВЕНИЕ, реализующие идеи программы и несущие эти идеи всем, кто готов к изменениям. Представляем лучший опыт дошкольных образовательных организаций по реализации ООП «Вдохновение».