ММСО-2020 - Программа - Мероприятие Адаптация контрольно-измерительных материалов и проверочных работ для детей с ОВЗ. Что делать? и Кому на Руси жить хорошо?

Open preview

Адаптация КИМов для детей с ОВЗ — пожалуй, самый популярный запрос в инклюзивной учительской среде. Серию обсуждений этой тематики мы начинаем с адаптации материалов для детей с РАС. В ходе работы площадки мы поговорим об основаниях, целях и задачах адаптации как учебного, так и контрольно-измерительного материала для учащихся по адаптированным основным образовательным программам 8.1, 8.2, 8.3, 8.4. Также мы начнем знакомство с различными видами визуальных опор, приемами адаптации текстов, использования опорных инструментов, вспомогательных технических средств обучения. Спикеры расскажут о применении технологий прикладного анализа, поведения в ходе адаптации и проведения контроль-измерительных работ. Отдельное внимание будет уделено вопросам, посвященным учету сенсорных особенностей детей с РАС и необходимым навыкам коммуникации педагогов, роли тьютора на контрольной работе, возможности снижения двойных требований и дифференциации метапредметных навыков. Обсуждение будет построено на основе практических примеров адаптации контрольно-измерительного материала.

Moderator

Александр Пеньков

Член Общественного совета при Департаменте образования

Speakers

Полина Богорад

Учитель-дефектолог ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с аутизмом МГППУ, куратор ресурсных классов, волонтёр РОО помощи детям с РАС "Контакт"

Ирина Кулешова

Магистр специальной педагогики, специалист по прикладному анализу поведения, волонтер

Chat Moderator

Мария Склярова

Психолог