Open preview
По статистике «Индикаторы цифровой экономики – 2019» ГУ-ВШЭ только 3,8% учащихся обучались по образовательным программам, реализуемым с использованием дистанционных технологий в 2018-2019 учебном году. С 6 апреля около 1,5 млн школьных учителей и преподавателей вузов, а также 16 млн школьников и 7 млн студентов перешли на дистанционное обучение.
Каждый родитель столкнулся с новыми условиями и практически один на один остался со своим ребенком и – дистанционным образованием. Родители вынуждены в одночасье разбираться, что происходит в современном образовании. Как подобрать оптимальный вариант занятий именно для своего ребёнка? Как выбрать образовательные онлайн платформы, которые могут стать незаменимыми инструментами? Какая система даст толчок в развитии, а какая – выброшенные время и деньги? И где та психологическая грань для родителей и детей, которая не вызовет отторжения к новым форматам и позволит в этих непростых условиях остаться разумными?