ММСО-2020 - Программа

Во что превращают в "Лиге Роботов"

27.04.2020 09:05 – 09:40 Hawking

Классный час

Профориентация

Target Audience: Applicant, Schoolchild

Open preview

Почему учиться на "4-5" и быть послушным, ходить на все кружки от пения до баскетбола с 4 до 18 лет — не самое важное? Как понять, что удовольствие — самый главный мотиватор, но это удовольствие в себе надо воспитать, не вестись на тренды и хайп. Цифровизация когда-нибудь закончится, профессии изменятся, но не уйдут те профессии, где никто и никогда не заменит пытливый человеческий ум — это тренд, который будет неизменным всегда.

Open preview

Прохождение тестирования по методике «Профсклонности» позволит оценить свои интересы и определить наиболее подходящие направления профессионального развития и образования. Во время консультации специалист поможет уточнить результаты теста и подскажет, как понять, в каких профессиях вам будет интересно развиваться.

Open preview

Рынок труда постоянно меняется. Какие специалисты будут цениться в будущем? Как без опыта найти работу? Какие навыки лучше развивать, чтобы быть востребованным в будущем? Что происходит на рынке труда в условиях пандемии COVID-19? На эти и многие другие вопросы ответит руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая.

Open preview

Деньги или интерес? Этот вопрос для профориентации стар как мир, но до сих пор не имеет однозначного ответа и заставляет многих до последнего момента переживать и сомневаться в правильности выбора. А может, даже и жалеть о нём на протяжении жизни. На сессии мы постараемся подойти к проблеме с разных сторон, рассмотреть противоположные точки зрения. Подумаем — вдруг существует "золотая середина"?

Open preview

Пандемия сильно изменит мир во всех направлениях, и нынешним подросткам предстоит строить свою карьеру в иных условиях, нежели это было даже пару лет назад. Интересно вместе разобраться, что будет наиболее актуальным. Для этого вместе соберутся экономист, психолог, врач и бизнесмен и попробуют разобраться, что меняется в мире профессий.

Образование будущего. Онлайн — это круто!

27.04.2020 12:35 – 12:55 Hawking

Школа самоопределения

Профориентация

Target Audience: Applicant, Schoolchild

Open preview

На карантине только и разговоров, что о нём! Об онлайн-обучении. Все ринулись в онлайн, попутно совершая миллион ошибок. Как мы в IThub избежали паники, да ещё и получили крутой фидбэк от студентов? Узнайте на выступлении Кристины Граль, директора по маркетингу и архитектора специальности “Коммерция в IT” IThub college! Поделимся фишками, лайфхаками и отзывами!

Я выбрал вуз. Как жить в новой реальности?

27.04.2020 13:05 – 13:40 Hawking

Классный час

Профориентация

Target Audience: Applicant, Schoolchild

Open preview

Когда ВУЗ выбран, документы поданы и Вы даже увидели себя в списках зачисленных, стоит начать ориентироваться в жизни университета и выбранного Вами факультета. Приступить к учебе в ВУЗе будет значительно проще, если знать некоторые простые правила и учитывать, какие проблемы возникают у первокурсников. Мы расскажем о том, как сделать большое путешествие в университетскую жизнь продуктивнее, убедиться в том, что выбранная профессия Вам действительно подходит, и сделать важные шаги на пути будущего трудоустройства.

Open preview

Киберспорт – абсолютно новое явление в системе образования и один из самых популярных видов спорта среди молодёжи. Какие компетенции развивает киберспорт и какие ошибки допускают начинающие киберспортсмены на старте своей карьеры? Как добиться успеха и попасть в профессиональную организацию? Об этом расскажут сотрудники киберспортивной студии RuHub и организатор Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

Глобальное образование: что и как меняется в мире на карантине?

27.04.2020 14:30 – 15:05 Hawking

Практики работы на будущее

Профориентация

Target Audience: Top-manager, Teacher, Psychologist, State official

Open preview

Глобальное Образовании для Устойчивого Мира. Поговорим о том, как образовательные тенденции на глобальном уровне начали меняться последние шесть месяцев и реагировать на текущую ситуацию. Какие профессии будут востребованы в ближайшие 20 лет по оценкам ООН, Юнеско, ВОЗ и ВЭФ. Нам нужно больше инженеров и техников, поэтому мы говорим о том, что акцент в глобальном образовании на устойчивом уровне должен быть в основном сосредоточен на профессиональном образовании. Будут рассмотрены некоторые идеи из области нейробиологии, их влияние на понимание того, как сделать преподавание и обучение более эффективным

Начать стартап в школе? Реально!

27.04.2020 15:10 – 15:45 Hawking

Практики работы на будущее

Профориентация

Target Audience: Top-manager, Teacher, Kindergarten Teacher, Psychologist, Methodologist, State official

Open preview

Последние месяцы показали важность онлайн-форматов не только в дополнительном образовании. Вместе мы обсудим, как создавать поддерживающую среду для самостоятельной работы, направлять, но не давать готовые решения, а стимулировать научный, изобретательский поиск, а также развивать soft skills как у себя, так и учеников. Эксперты из Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа РОСНАНО) и образовательного проекта Smart Course поделятся прикладными инструментами: как стимулировать возникновение проектных идей в школе, сопровождать их и доводить до готового продукта и способствовать развитию предпринимательской позиции. А еще расскажут про акселератор «Технолидеры будущего», позволяющий школьникам 8-11 классов попробовать себя в роли настоящих стартаперов.

Кто такой Наставник?

27.04.2020 15:50 – 16:25 Hawking

Практики работы на будущее

Профориентация

Target Audience: Top-manager, Teacher, Kindergarten Teacher, Psychologist, Methodologist, State official

Open preview

На сессии мы рассмотрим основные функции наставника в контексте работы с подростками и студентами: зачем он нужен, что конкретно делает и какие результаты приносит его работа. Сессия планируется в виде диалога между представителями действующих практик наставничества и тьюторства: расскажем, как реализуются данные практики, обсудим результаты и возможные варианты сотрудничества с коллегами из других образовательных учреждений.

Формирование инженерной образовательной среды

27.04.2020 16:30 – 17:05 Hawking

Практики работы на будущее

Профориентация

Target Audience: Top-manager, Teacher, Methodologist, State official

Open preview

Выбор оборудования и набор современных цифровых компетенций для изучения прямо в школе. 1. Для чего изучать современные компетенции и профессии будущего? 2. Мобильная Лаборатория #UDV! (Удиви!) 3. Инженерная образовательная среда. 4. Опытно-производственный участок применения знаний и навыков. 5. Школьный ТВ-канал.

ИКаР: как остановить "утечку мозгов" из регионов

27.04.2020 17:10 – 17:45 Hawking

Практики работы на будущее

Профориентация

Target Audience: Top-manager, State official

Open preview

Сегодня во многих провинциальных регионах остро стоит проблема оттока детей, имеющих технические способности, в столицы. Российская ассоциация образовательной робототехники предлагает регионам профориентационную модель ИКаР (Инженерные Кадры России), которая позволит объединить интересы школы, профтеха и предприятия и тем самым закрепить кадры на родине, переориентировав их на региональные нужды. Суть модели ИКаР: Кружок ИКаР –Предприятия – Единая Команда ИКаР (Школа, Профтех, Предприятие) – Соревнования ИКаР детских команд от предприятий – Уроки технологии имени Предприятия на базе проекта ИКаР.

Зачем нужна школа, или почему учиться — это весело?

28.04.2020 09:00 – 09:20 Hawking

Школа самоопределения

Профориентация

Target Audience: Applicant, Schoolchild

Open preview

Учеба в школе — это деятельность длиной в 11 лет. Зачем мы так долго учимся? В школе редко говорят о том, почему нужно решать огромное количество задач и писать сочинения. Наконец-то участники поймут, зачем все это нужно.

Что делает профориентатор?

28.04.2020 09:25 – 09:45 Hawking

Школа самоопределения

Профориентация

Target Audience: Applicant, Schoolchild

Open preview

Мы подробно поговорим о том, как и зачем работает профориентатор. Какие тесты Вы можете пройти самостоятельно, а какие нет. Как самим "читать" тест и какие еще существуют хорошие инструменты для самоанализа и осознанного выбора.