ММСО-2020 - Программа

Open preview

Ни в одном университете, ни на одних курсах не учат обучать взрослых. А между тем работа со взрослыми учениками имеет свою специфику. Как знания психолингвистики и андрагогики (науки обучать взрослых) помогут преподавателю выстроить эффективную систему обучения, которая быстро приведет ученика к цели, при этом сделав занятия интересными?

Open preview

В своем мастер-классе я расскажу об опыте применения игровых онлайн-технологий на уроках английского языка как средства для повышения мотивации школьников к изучению предмета. Это игра, которую дети и учитель используют в течение года, которая не занимает много времени на уроке, не требует обязательного наличия у ребенка цифрового устройства, помогает учителю создать ситуацию "удивления" в начале и подвести итоги в конце урока, а также поддерживать дисциплину и многое другое.

Open preview

Мы пригласим к участию в дискуссии учителей из школ с различным контекстом: из Москвы, мегаполисов в регионах, небольших городов и сел, чтобы спросить, с какими проблемами они сталкиваются в процессе преподавания английского языка и как их решают. Мы хотим добиться двух целей в ходе этой дискуссии: 1. Учителя расскажут о проблемах и их возможных решениях. Мы надеемся, что это поможет тем учителям, которые испытывают подобные проблемы, но решения еще не нашли. 2. Мы соберем вместе проблемы учителей школ из различных контекстов функционирования, чтобы зафиксировать их для поиска наиболее эффективных решений.

Open preview

Готовиться к устному экзаменационному заданию не обязательно в строгой обстановке, специально созданной для этого в классе. Наоборот, из этого можно сделать блиц-дискуссию и радостное общение. Предлагаемая практика дает возможность проанализировать отрывок из литературного произведения в цепочке кратких трехминутных обсуждений, двигаясь по кругу и каждый раз находя себе нового собеседника.

Open preview

Съемка фильма на английском языке – уникальная возможность совместить все 4 вида деятельности в одном увлекательном процессе. Но как увлечь детей в мир без границ и языковых барьеров? Как превратить привычный телефон в руках ученика в полезный инструмент для изучения языка? Как группой снять видео на уроке и не превратить весь процесс в неуправляемый хаос? Каждый учитель иностранного языка задавал себе эти вопросы. Настало время найти на них ответы.

Open preview

На мастер-классе будут представлены бесплатные сервисы для дистанционного обучения английскому языку, которые можно использовать с любыми школьными учебниками, при работе с группой и на индивидуальных занятиях, в условиях обучения онлайн и офлайн. Использование представленных сервисов позволяет значительно снизить материальные расходы и затраты времени на подготовку, организацию и проведение уроков.

Open preview

Project work can be an extremely engaging and effective way of learning in classes for younger learners. For project work to be successful, we need to think about strategy, aims and following certain procedures and steps that lead to great outcomes. On this session we will be looking at how to pre-plan for project work, guiding students through the process during class time and using the end results to motivate students, and give them ownership of their English lessons.

Open preview

Мастер класс ответит на вопрос как развить интерес и любовь к английскому в раннем возрасте таким образом, чтобы заложить фундамент для освоения языка в дальнейшем. На примере британской системы Letterland, которую более 20 лет применяют в российском дополнительном образовании, расскажу, как удается сфокусировать внимание на изучении звуков и их графическом изображении, используя мультисенсорные приемы вместо правил чтения/письма и, «играя», научить читать на английском. Поделюсь, как этот метод успешно применяется сейчас коллегами и в онлайн обучении.

Open preview

Что включать в занятия для большего вовлечения учеников и повышения эффективности учебного процесса? Обзор и сравнительный анализ приложений и сервисов для быстрого перевода и запоминания слов, работы с видеороликами Youtube, сериалами и песнями, чтения в оригинале: Quizlet, Lingualeo, Взнания, Lyricstraining, Ejoy-english, Idiom, "Полиглот: английский без хлопот", Wisesub, Google keep.

Open preview

Одна из проблем, приводящих к невысокому уровню знания иностранных языков после окончания школы, заключается в ограниченном социальном запросе. Новым стимулом может стать введение с 2022 года ЕГЭ по иностранному языку. Вероятен рост количественного и качественного спроса на преподавание иностранного языка. Способен ли сегодняшний рынок учебников, а также их онлайн- и офлайн-конкуренты ответить на новый вызов? Как на него ответит школа?

Open preview

Две проблемы, с которыми часто сталкиваются ученики и учителя: как ЗАПОМНИТЬ множество иностранных слов и как ВСПОМНИТЬ подходящее для конкретной речевой ситуации слово или словосочетание. Как сделать процесс запоминания увлекательным? Какие методы, приемы и техники необходимы для этого? На мастер-классе мы поговорим об интерактивных методах обучения английскому языку, о создании творческой среды на уроке, об использовании приемов театральной педагогики для отработки фонетических навыков и способах преодоления «страха ошибки».

Open preview

Практический воркшоп, на котором мы разберем универсальные инструменты создания актуального для подростков сценария урока с продуктивной речевой практикой. На воркшопе покажем, как соединить основные фокусы урока с вашим уникальным сценарием.

Open preview

Aggeliki Pappa, the world class inventor of the 1st complete Method globally for EFL & Dyslexia, gets ready to share practical tips & tools for effective inclusive EFL teaching in innovative, imaginative & engaging ways that pave the way to a New Edu-Paradigm for a Sustainable Earth of Peace & Prosperity for all.

Open preview

Все больше и больше преподавателей и учебных центров внедряют игры в свои образовательные программы. На любой выставке учебных материалов можно найти целые стенды, посвященные играм. В соц. сетях огромное множество пабликов, где презентуют игры. Каждый день можно почитать, как кто-то ‘геймифицирует’ свои уроки. Но игры и геймификация — это два разных инструмента, которые используются в разных контекстах и для разных целей. В своем выступлении я расскажу, чем отличаются эти понятия. А вы сможете решить, что вам больше подходит в вашей ситуации и как это можно внедрить игры в вашей школе.

Open preview

Взаимная оценка — метод, применяемый для реализации образовательной цели — совершенствования навыков письменной речи (эссе). На мастер-классе практики узнают, как с помощью общедоступных бесплатных технологий вдохновить студентов на участие в анонимном двойном рецензировании. Студенты смогут принять активное участие в формировании своих оценок и оценок сверстников, а у педагога, который станет координатором действий обучающихся и арбитром качества, освободится время на более персонализированную обратную связь за счет сокращения рутинных действий.