ММСО-2020 - Программа

Кибербуллинг и дети

26.04.2020 11:00 – 12:00 «Сухомлинский»

Panel Discusson

Программа для родителей

Target Audience: Teacher, Kindergarten Teacher, Psychologist, Methodologist, Parent, Applicant, Schoolchild

Open preview

Травля присутствовала всегда, достаточно вспомнить советский фильм "Чучело", где главная героиня взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. С развитием соц. сетей детская и подростковая травля в школах осталась, но приобрела новые формы. С кибертравлей может столкнуться любой ребенок, независимо от возраста, самые сложные случаи приводят к психическому расстройству и даже суициду.  Многие родители на сегодняшний день не знают, что их ребенок делает в интернете, какие сайты посещает и какими ресурсами интересуется. Что нужно знать современным родителям, чтобы их дети не стали жертвой кибербуллинга? Какие программы родительского контроля сегодня существуют, которые позволяют не только ограничивать детей от потенциально опасных ресурсов, но и фиксировать факты большого количества сообщений и постов ребенка в соц. сетях? Как выстроить отношение с ребенком, чтобы научить его перестраивать свое взаимоотношение с цифровым миром, чтобы происходящее вокруг его не травмировало? Как научить детей аутогенной тренировке или, по-другому, психическому закаливанию?

Open preview

По статистике «Индикаторы цифровой экономики – 2019» ГУ-ВШЭ только 3,8% учащихся обучались по образовательным программам, реализуемым с использованием дистанционных технологий в 2018-2019 учебном году. С 6 апреля около 1,5 млн школьных учителей и преподавателей вузов, а также 16 млн школьников и 7 млн студентов перешли на дистанционное обучение. Каждый родитель столкнулся с новыми условиями и практически один на один остался со своим ребенком и – дистанционным образованием. Родители вынуждены в одночасье разбираться, что происходит в современном образовании. Как подобрать оптимальный вариант занятий именно для своего ребёнка? Как выбрать образовательные онлайн платформы, которые могут стать незаменимыми инструментами? Какая система даст толчок в развитии, а какая – выброшенные время и деньги? И где та психологическая грань для родителей и детей, которая не вызовет отторжения к новым форматам и позволит в этих непростых условиях остаться разумными?

Open preview

В какую сторону развивать семейное образование? Можно ли отдать детей в дистанционную школу? Есть ли риски у родителей и какие? Что нужно для развития семейного образования в России? Какие изменения возможны в Семейном образовании? Мы хотели бы обсудить варианты сотрудничества со школой, для этого пригласили педагогов и руководителей школ. Узнаем, есть ли возможность сотрудничества. Школа и домашние ученики: возможно ли организовать сотрудничество; можно ли создать условия для совмещения различных форм обучения; можно ли совместить индивидуальный план обучения с аттестациями в школе и многое другое.

Open preview

Большую часть навыков и умений в вопросах отношения с финансами дети получают в семье. Далеко не все родители уделяют внимание финансовому воспитанию. Как говорить с детьми о деньгах и какими знаниями должен обладать родитель, узнаем от наших спикеров.