ММСО-2020 - Программа

Open preview

Мы рассмотрим феномен семейного образования в контексте последних событий. Какими преимуществами обладает Семейное образование перед школьной и дистанционной формой обучения? Как изменилась и изменилась ли жизнь родителей и хоумкулеров на СО? С какой новой реальностью столкнулось семейное образование? Какие перспективы ожидают СО в ближайшем будущем?Родители хоумскулеров со всего мира рассказывают о том, как они, их семьи и сообщества практикуют семейное образование в сложившихся обстоятельствах.

Open preview

Преобразования, происходящие во всех сферах жизнедеятельности нашего общества – политике, науке, культуре, экономике, актуализировали проблемы понимания сущности и назначения человека, его способностей распоряжаться своей и чужой жизнью, нести ответственность за принятые решения. Субъектность — способность к целеполаганию, ответственности, активности и свободе. Семейное образование как среда для развития субъектности. Семейное образование: в чьих руках ответственность? Мы считаем, что на семейном обучении у учащегося происходит развитие субъектности, которое определяет специфику его поведения в учебной деятельности и в жизни в целом. Кто и как принимает решения? Ответственность и самоорганизация: кто мотивирует к учебе? С кем и когда ребята общаются? Смогут ли дети сдать ГИА? Что происходит после ГИА? Готовы ли дети к жизни? Выпускники и учащиеся со всего мира расскажут о том, как появилось семейное образование в их жизни: а) кто принимал решение; б) как происходит процесс обучения и кто мотивирует? в) возможно ли подготовиться к ГИА без школы; г) выбор профессии и вуза для дальнейшего обучения. Дети опишут свой стандартный день на Семейном обучении.

Open preview

Кто несет ответственность за образование и формирование образовательного маршрута? Где баланс "школа-семья"? Что нужно для развития семейного образования в России? Какие изменения возможны в Семейном образовании? Мы хотели бы обсудить варианты сотрудничества со школой, для этого пригласили педагогов и руководителей школ. Узнаем, есть ли возможность сотрудничества. Школа и домашние ученики: возможно ли организовать сотрудничество; можно ли создать условия для совмещения различных форм обучения; можно ли совместить индивидуальный план обучения с аттестациями в школе и многое другое.

Open preview

В какую сторону развивать семейное образование? Можно ли отдать детей в дистанционную школу? Есть ли риски у родителей и какие? Что нужно для развития семейного образования в России? Какие изменения возможны в Семейном образовании? Мы хотели бы обсудить варианты сотрудничества со школой, для этого пригласили педагогов и руководителей школ. Узнаем, есть ли возможность сотрудничества. Школа и домашние ученики: возможно ли организовать сотрудничество; можно ли создать условия для совмещения различных форм обучения; можно ли совместить индивидуальный план обучения с аттестациями в школе и многое другое.